Работаем с 10 до 22 без выходных, офисы продаж
заказать звонок

Отзывы о компании

Здесь наши клиенты оставляют отзывы об опыте работы с нашей компанией. Вы так же можете написать отзыв о своем отдыхе или написать претензию по качеству работы компании, если вам что-то не понравилось - в этом случае мы обязательно разберемся в вашей проблеме и примем необходимые меры.

Показаны отзывы 1 - 2 из 2
Добрый день,
уже не первый год пользуюсь услугами вашего турагентства. Летал вами и в Доминикану, и в Тунис, и Турцию. И вот решил посетить в ОАЭ, придя в офис на Академической 18.11.2018 в 17.00.
В офисе был всего один сотрудник – Наталья, которая помогала подбирать путевку. И тут сразу меня насторожило отношение: на наши вопросы относительно отеля, города, сопутствующей инфраструктуры получали стандартный набор фраз: «это смотря кому что нравится», «я в этом отеле не была», «вкусы у всех разные» и прочее. Складывается ощущение, что Наталья работает первый день, а до этого работала в бухгалтерии АвтоВАЗа и ни разу не выезжала на рубеж. Странное отношение.
Идем дальше. Нашли нужную путевку, сами посмотрели рейтинг отеля, отзывы (Наталья просто сидела молча), расположение. Цена за 7 ночей 68 900 руб за двоих нас устроила, и мы решили оформить. Наталья распечатала договор, заявку на бронирование, мы все подписали, все оплатили в полном объеме (!), получили подписанный договор со стороны Турагентства с печатями и собирались уже уходить, как вдруг Наталья сообщает, что цена уже повысилась и нужно доплатить 5 200 руб.
Как так? Повысилась за 1 минуту? Почему? Мы ведь договор уже заключили?
На что Наталья в очень грубой форме сказала, что она отправила всего лишь заявку и это ничего не значит. Потом сказала, что может вернуть нам все деньги и расторгнуть договор. Мы попытали возразить, на что получили ответ: «тогда вообще никто никуда не полетит».
Мы были просто в шоке, но от отпуска не хотели отказываться. Наталья нам вернула все деньги, и мы заново стали искать отели. В итоге пришли в тому, что полетим не на 7 ночей, а на 6 за 66 400 руб. Заново все оплатили, подписали договор и Наталья снова выдала свою фразу: отель не подтвержден, нужно ждать сутки, есть вероятность, что не будет номеров.
И снова ужас. Но Наталья обещала в понедельник (19.11.2018) позвонить и сказать нам, что в итоге с отелем.
Наступил понедельник и тишина. Около 15 часов я сам набираю офис – Натальи нет, была Ирина, которая и сообщила, что с отелем все в порядке.
Уважаемые руководители компании, поясните, пожалуйста, как такое может быть, что после подписания с двух сторон договора и при наличии визированной заявки на бронирование нас заставляют доплачивать 5 200 рублей, иначе «никто никуда не полетит»? Мы из-за такого отношения потеряли 1 день отдыха!
И зачем нужен сотрудник, который ничего не знает об отдыхе, ничего не может посоветовать и грубо общается с клиентами (которые приносят вам деньги)?
Очень надеюсь, что этот отдых пройдет хорошо. Но в следующий раз к вам ни ногой. И никому вас не посоветую.
Спасибо.


Добрый день!

Хочу поблагодарить Наталью за наш отдых и прежде всего за профессиональный подход к своему делу. Наталья выслушав пожелания к месту и бюджету, смогла предложила много хороших и качественных вариантов тура, учитывая все нюансы, которые мы хотели от своего отпуска. Также, очень важным считаю и тот факт, что она очень внимательно относится к настроению клиента и очень терпеливо отвечает на многочисленные вопросы (а их действительно было много). Очень чувствуется, что менеджер действительно хочет помочь и чтобы клиент в конечном итоге остался доволен. В общем, мы обязательно обратимся к ней снова.

Спасибо ей большое!!!!