Работаем с 10 до 22 без выходных, офисы продаж
заказать звонок

Отзывы о компании

Здесь наши клиенты оставляют отзывы об опыте работы с нашей компанией. Вы так же можете написать отзыв о своем отдыхе или написать претензию по качеству работы компании, если вам что-то не понравилось - в этом случае мы обязательно разберемся в вашей проблеме и примем необходимые меры.

Показаны отзывы 1 - 15 из 15
Услугами турфирмы пользовалась 2 раза. Оба раза 7 Чудес Света. На мой запрос "хочу то, не знаю, что. но чтоб тепло, адекватно по деньгам, прямо сейчас и чтоб я осталась довольна" - оба раза получила именно то, что хотела без лишних разговоров. Информация была предоставлена полная и достоверная. Перелет по расписанию. Спасибо.
Обратились к Александру не первый раз с просьбой отдохнуть на южных российских берегах, он и раньше подбирал нам удачные варианты, и в этом году отдых в Мисхоре нам тоже понравился. Хочу отметить слаженную работу сотрудников по организации трансфера, чувствуешь, что о тебе заботятся. Санаторий, конечно, требует ремонта, но уборка проводилась регулярно, было чисто, белье свежее. Питание диетическое - шведский стол, все было вкусно. До пляжа 5 минут, пляж свой, очень нам понравилась утренняя зарядка на пляже. Wi-fi в холле, но сигнал стабильный и всем хватало. Съездили на несколько экскурсий, все было организвано хорошо. Крым развивается, становится все комфортнее. Через пару лет поедем снова.
Отдыхали с друзьями в отеле 3* Club Bayar Beach.
Отпуск был спонтанный, поэтому выбирали бюджетный вариант. При оформлении путёвки заранее готовились, что многого ожидать не приходится, так как отзывы были противоречивыми. И так... Приехали около 22:00. Заселили сразу. Дали номер во втором блоке на 4 этаже. Вида на море не было, но для нас это было не важно. С балкона был вид на жилые дома и горы. Зато тишина, не слышно музыки, криков туристов, что важно когда хочется выспаться. Номер большой. Всё работало: фен, кондиционер, телевизор ( 1 русскоговорящий канал). Порадовало то , что чисто. Персонал в отеле очень дружелюбный, пожелания приятного аппетита, добрый вечер и тд. С уборкой особых проблем тоже не было, если включить в номере клавишу с обозначением уборки, обязательно придут. Всё ненавязчиво. Кормят довольно не плохо. Еда разнообразная. Кто то жаловался, что нет мяса, но вы бы видели их цены в магазине, сразу становится понятно почему. Курица, рыба, супы, салаты, пирожные- всегда в достаточном количестве. Официанты очень трудолюбивые, тарелки убирали со скоростью света. Были очереди в столовой, но если прийти чуть позже не приходилось стоять в них. Немного в шоке от наших туристов. На нашей площадке у лифта каждый день стояли пустые тарелки и стаканы, хотя везде есть объявления что нельзя выносить ничего из столовой.
Что касается пляжа: при входе плиты. Надо быть аккуратнее, тем более весь отпуск были волны. Но если пройти чуть правее заход намного лучше.
Отель очень удобно расположен, до центра на автобусе можно доехать минут за 15. Автобус с кондиционером и ходит регулярно. Рядом куча магазинов, в том числе супермаркеты. Был очень интересный рынок, где продавались вещи ручной работы. Купили кучу оригинальных сувениров. При входе в отель банкомат, где можно снять деньги с карты Сбербанка без комиссии, что мы и делали, так как в турецких лирах всё покупать намного выгоднее.
На территории есть аниматоры, молодые ребята, очень весёлые. Анимация однообразная, но она была. Возят в клубы. Дважды ездили, очень довольны.

Есть конечно минусы: очень слабый сигнал wi-fi. И тот только в лобби. Днём подключится почти невозможно. Зато отдыхали полноценно, не сидели в телефоне)) Нет утюга, даже за деньги. Но самое неприятное- это встречающая сторона Killit Global. Первый раз с таким столкнулись. Гид в отеле- абсолютно равнодушная девушка, цель которой продать вам путевку за бешеные деньги. Принципиально покупать не стали, и не зря. На улице намного дешевле. Но для опытного туриста это не секрет.
Вообщем всё зависит от самих туристов, главное положительный настрой. Мы остались довольны, чего и всем остальным желаем))
Благодарю за содействие в организации отдыха! Прошу учесть тех, кто летит Пегасом в Тунис: в самолёте не кормят! Заказать можно дополнительно или взять с собой. Мы отдыхали на Джербе в Сибель Алладин 3*, гостиница оставила самые хорошие впечатления: еда, чистота, анимация, помощь в решении вопросов, всё на очень высоком уровне. Отдельно хочу поблагодарить за информативную и полезную рассылку..Уже планируем следующие туры вместе с 7 чудес света.
Во второй раз отдыхали в отеле Маргадина 3*. Всё осталось по прежнему на высшем уровне: питание, обслуживание, сервис в номерах вообще выше всяких похвал( приходилось даже просить что бы не убирались)). В очередной раз очень довольны. За повторный визит в отель в номере ожидал сюрприз в виде бутылки вина и фруктов. Из новшеств: вскаждом номере теперь есть чайник и всё для чаепития.
Убеждена что в следующий раз только в этот отель!!!
Первый раз в жизни пишу отзыв,стараюсь объективно.отдыхали 21 день.так что увидеть и услышать успели многое.из плюсов:
1.неплохой спа.хорошо помогают расслабиться.
2.замечательный приветливый персонал,который очень помогал мне,когда мой ребёнок заболел.даже специально сварили куриный суп без специй,так как у нас была сильная ангина и ей было больно кушать,за что отдельное огромное СПАСИБО ресторану и шеф-повару.голодными не оставили ни меня,ни особенно ребёнка.(бесплатно).со мной на связи постоянно была переводчик Анастасия.она тоже большая молодец.ни когда ни в чем не отказывала.иногда сама звонила и интересовалась нашим самочувствием.
3.Также очень вкусные десерты.а еда стандартная как и везде,в любом другом отеле.(не отношу это ни к минусу,ни к плюсу).в любом случае выбор из продуктов есть (мясо,птица,овощи,фрукты,макароны 3-4 вида,гриль,рис,пюре,суп 2 вида,холодные закуски,соленья,джемы,мед,хлопья и многое другое).к тому же все в наличии для всех.блюда по мере окончания приносили новые.
3.есть отельный доктор,который также осматривал нас 2 раза в день пока дочка болела и сразу снабдили лекарствами.
4.очень веселая анимация как для взрослых,так и для маленьких гостей.ребята молодцы.не устают веселить отдыхающих каждый день.
5.интересный детский клуб.детвору от туда не вытащить.
6.есть салон красоты с русскоговорящей девушкой.тут и маникюр,и педикюр,и окрашивание,и стрижка,и ламинирование ресниц,и наращивание ресниц.короче говоря, есть возможность вернуться домой другим человеком.
7.имеются магазинчики с неплохим домашним текстилем,магазин сумок,мини-маркет,с золотом,обувью и тд)
Из минусов:
1.номер:первый этаж,комары,окно выходит на какой-то агрегат,который шумит 24 часа в сутки,все матрасы в разводах и плесени.администрация,купите водонепроницаемые наматрасники.их можно стирать даже в стиральной машинке!выйдет дешевле чем делать химчистку матрасов каждый год.особое внимание уделю шумоизоляции.тут ее нет вообще.слышно все даже с закрытыми окнами и бирушами в ушах.слышно даже как люди просто спокойно без криков разговаривают.пол ледяной.без ковролина или хотя бы прикроватных ковриков.балкон очень-очень маленький.места мало даже для одного.сантехника периодически издаёт непонятные ревущие звуки.видимо устала от жизни.
2.о пляже:песок грязный.вход в море весь в булыжниках.либо входишь в спец.обуви,либо ломаешь ноги.до обеда купаться ещё можно.в воду в основном заходили с пристани.большинство душей сломано.
3.по еде:большие очереди за мясными блюдами.хотя не удивительно.отель действительно очень большой,что предполагает большое количество гостей.столовых приборов не хватало.единственное что мне не было понятно,так это почему после людей нельзя было убрать стол и сразу же положить новые приборы?!ребята,которые там убирают работают очень медленно.чем меньше людей,тем медленнее работают.даже если приходишь перед закрытием все равно надо стоять и ждать пока уберут стол.понимаю,что приезжающие гости ведут себя далеко не по человечески,но все же грязно было все:стол,стулья,диваны.не приятно было даже прикасаться.
Относительно чистоты или ее отсутствия.это относится ко всему.с/узел около моря грязный постоянно.что утром,днём или вечером.зона в баре около магазинов также грязная.на пирсе около павильонов также грязно после предыдущих отдыхающих.при этом за павильон платится 25 €.туалет в ресторане чаще грязный чем чистый.если где-то кто-то и убирал,то это было очень плохо.в ресторане стаканы и чашки часто попадались плохо помытые.короче говоря,все хорошо,но за чистотой следят очень плохо.не для 5* отеля.не скажу что не убирают вообще.убирают,но плохо.чаще делают вид.
Отдыхали в Сочи, очень понравилось! Чистое море, хорошая погода, красивые места! Спасибо Кононенкову Александру Васильевичу за внимательное отношение и тщательный подбор тура. Смогли побывать и в Абхазии, и на Красной Поляне, ездили в центр Сочи. Есть несколько замечаний (не к 7 Чудесам Света, а к Бархатным сезонам, где мы отдыхали): очень мало персонала, вследствие этого убирали крайне редко, за все время нашего пребывания только один раз. Часто ломался лифт, даже в день отъезда пришлось нести чемоданы в руках по лестнице.
Покупали путевку в Сочи в офисе « Окей на Большевиков» . Спасибо Александру Кононенкову за помощь в выборе отеля. Подобрали хороший вариант, оптимальный для нас по балансу цена и качества. Оформили все быстро, документы получили за несколько дней, рейс-трансфер -заселение все вовремя и без накладок. Спасибо!
Самое подходящее время для отдыха в Тунисе. Еще не жара, еще нет наплыва туристов; уже прекрасное море и погода. Только два для было пасмурно и шел дождь. Но эти дни можно использовать для шопинга, например. Приятно, что вся поездка прошла по намеченному плану: не было переносов вылета/прилета; своевременно готовы документы. Спасибо за отдых!
Огорчил только отельный гид - Наталья Федоренко (надеюсь правильно запомнила фамилию)- отсутствие профессионализма; отсутствие действительно необходимой информации от нее.
Спасибо. Была хорошая поездка с отличной ее организацией и высоким профессионализмом турагента. Вас с наступающим Новым годом.
Отдыхала с двумя детьми в Турции с 30.10.16- 10.11.16,отель Лимак Лимра. Спасибо менеджеру Александру,за профессиональную помощь. Все понравилось,погода была чудная,купались ,загорали,температура +25,+28,вода теплая. Отель очень понравился,большая,красивая территория,все чисто,комфортно,все есть для детей разного уровня. Все как и рассказывал Александр, никаких накладок не было
Стоял выбор, куда поехать в конце сентября отдохнуть. Хотелось погреться как следует, в море покупаться, поэтому выбор с тёплой погодой на данный период был не велик. Менеджер Александр сразу подсказал нужное направление, довольно быстро подобрал несколько вариантов, которые устраивали по цене и по датам. Выбор пал на отель Маргадина 3* в Айанапе. Он сразу как то запал в душу. На самом деле отель оправдал все ожидания, наиприветливейший персонал, дизайн в отеле вообще шикарный, такого интересного дизайна в отелях никогда не встречала. Все очень стильно, уютно. Заселили моментально, обслуживание номеров каждый день. По поводу питания: такое разнообразие и качество блюд не часто встретишь в отеле 3*. До моря идти не спеша 5 минут.правда заход был каменистый, но если пройти чуть дальше намного лучше. Отель находится в отдалении от развлечений, спать никто не мешает.А если захотелось потусоваться, то 5 минут пешком или на такси и вы в центре ночной жизни Айанапы.
Был единственный минус. Летали всего на 7 дней, и накануне узнали, что у нас рейс вечером. То есть один день к сожалению был потерян, но все остальное компенсировало начальное недовольство.
Считаю, что отель явно заслуживает куда больше чем 3 звезды! Всем рекомендую!!!
Александру спасибо отдельное!
Отдыхали с 11 июня по 21 июня в Пафосе. Отель "Aquamare Spa Beach"4*. Спасибо огромное Александру Кононенкову за помощь в организации тура: всё прошло четко и без накладок. Отель очень хороший: отличный персонал, говорят по-русски, приветливые. Кормили замечательно. Море чистое, лежаки были бесплатно. Отель находится в 35 минутах ходьбы от центра города, так что вечером можно спокойно ходить пешком, но общественный транспорт ходит четко. Только одно вызвало неудовольствие: заказали персональную экскурсию обзорную с водителем-гидом. заплатили 300 евро. Водителя зовут Игорь. Как к водителю к нему нет замечаний, но его способности рассказывать о Кипре оставляют желать лучшего: очень мало интересной информации, косноязычен. На просьбу посоветовать таверну в горах по пути следования из монастыря завез в жуткий шалман: туда , по всей видимости, завозят всех туристов на автобусах. Заплатили за еду по 17 евро с человека. Конечно же есть можно, но всё-таки ожидали другого. Было ощущение, что водитель-гид хочет от нас быстрее отделаться. Поэтому очень большая просьба к принимающей стороне - тщательнее подходить к отбору гидов. А так поездка удалась.
Ожидания оправдались! Отдых удался. Большое спасибо всем сотрудникам принимающим участие в организации нашего с женой отдыха !!!!
Летал на Южное ГОА , отдых мог бы не быть таким отличным, если бы не менеджер Александр. Спасибо за такой отличный тур Александр)))