Работаем с 10 до 22 без выходных, офисы продаж
заказать звонок

Отзывы о компании

Здесь наши клиенты оставляют отзывы об опыте работы с нашей компанией. Вы так же можете написать отзыв о своем отдыхе или написать претензию по качеству работы компании, если вам что-то не понравилось - в этом случае мы обязательно разберемся в вашей проблеме и примем необходимые меры.

Показаны отзывы 1 - 9 из 9
Большое спасибо за организацию тура.
Менеджер Ирина Елдашева очень внимательно слушала наш запрос, дала рекомендации по разным направлениям путешествий и помогла выбрать вариант наилучший для нас. Менеджер постоянно была на связи, конкретно, грамотно, корректно информировала о ходе оформления документов, подтверждении бронирования. Документы получили за два дня до вылета. Дополнительная памятка оказалась полезной .

Вылеты самолетов и туда, и обратно были задержаны, что доставило определённые неудобства. Встреча , сопровождение, трансфер до отеля - всё было вовремя.

Проживали в отеле ** Theonia . Тихий спокойный отель находится в 5 минутах ходьбы до моря, доброжелательный персонал, уборка комнаты - каждый день, смена постельного белья и полотенец - каждые три дня, простой качественный завтрак. Мы уезжали вечером , номер освобождали утром - во время ожидания в отеле можно было воспользоваться душем и туалетными комнатами бесплатно и без ограничений.

Экскурсионное обслуживание. Были на обзорной поездке по всему острову; очень удобно, что была возможность выбрать разные варианты маршрута в разные дни.
Поездка на остров Нисирос для нас начиналась в 7.35 утра , а начало обеденного времени было в 14.15. Мы , конечно, люди взрослые и дотянули 7 часов без еды , но хотелось бы предусмотреть обед пораньше.

Отдохнули с удовольствием! Спасибо . Планируем следующие поездки с вами.

Галина П.









Второй раз ездили в отпуск от вашей турфирмы и оба раза все было великолепно! Пришли в офис с настроем поехать в Турцию, но менеджер предложила очень классный отель в Тунисе и подумав пару часов мы согласились, и нисколько не пожалели!!! Отель оказался даже лучше, чем мы предполагали. Отдыхали с ребенком, были некоторые переживания на счет питания, развлечений, но все оказалось на высоте! Мы очень довольны, спасибо большое!
Хочу сказать слова благодарности Елдашевой Ирине за профессиональный подход. Только что вернулся с отдыха на Крите. Большое спасибо за грамотную организацию туристического процесса.
Много лет я и мои друзья пользуемся услугами вашей тф, отдых всегда был на высоте. Пока в сентябре 2017 менеджер Ирина не порекомендовала о.Джерба по системе Фортуна 3*. Мне хотелось попасть именно на островную часть, поэтому покупаю отель по системе фортуна менеджер Ирина уверила меня, что я попаду именно на ОСТРОВНУЮ часть, и что на джербе все отели 3* хорошие. Вероятно, на острове так и есть, но вот материковая часть Зарзис к острову не относится, отель Giktis, в который меня заселили-хуже притона. В тф из СПБ звонила моя мама, пока я только заселилась в отель, просила переселить меня за доп.плату в любой другой отель острова, ей посоветовали обращаться к гиду, в просьбе он, конечно,отказал.
выложила здесь отзыв об отеле и обещанный Елдашевой Ириной "белоснежный песчаный пляж" :
https://tophotels.ru/viewrate/?id=1629173#viewrate
После "отпуска" вернулась в тф, хотела пообщаться с Ириной лично и высказать ей свое недовольство, но она была в отпуске. ее коллега Елена, сидевшая в тот день в офисе, сказала, что Ирина работает по этому направлению не так давно и не знает, что 3* в Тунисе по системе фортуна не стоит рекомендовать, что она на ее месте порекомендовала бы Фортуну 4*
Очень неприятно, что персонал, не имеющий необходимых знаний, вот так ловко продает подобные отели. Многолетнее впечатление от вашей тф испорчено работой неквалифицированного сотрудника Ирины Еладшевой.
Выражаю огромную благодарность Елдашевой Ирине "7 Чудес Света" Санкт-Петербург за помощь в подборе тура во Вьетнам. Ирина прислушивалась к нашим пожеланиям ,вовремя информировала нас об незначительном изменении по нашему туру . Отельный гид Александр от "Пегас Туристик" был ненавязчив, но всегда на связи. Уютный отель"PARIS Nha Trang", интересные экскурсии, грязевые источники , море, изобилие морепродуктов и вкуснейшее манго все это располагает к чудесному отдыху.
С 2014 года с фирмой "7 Чудес Света" посетила уже Египет, Турцию, Таиланд, Вьетнам. В августе еду на Кипр. Спасибо всем девочкам из офиса " Академ парк".
Спасибо. Все было на хорошем уровне.
Отдыхали на Кипре в Протарасе. Спасибо Ирине Елдашевой за подобранный тур с очень удобными вылетами туда и обратно! К туристической фирме и к менеджеру - никаких претензий нет: все оперативно, вежливо, приветливо и без накладок!!! Негативное впечатление осталось от отеля Narcissos Hotel 4*, от его персонала и от представителя "Библио Глобус" Антонине. Отель в былые времена а-ля 60-х - 70-х годов, видимо, был на пике популярности. Заявленные 4 звезды соответствуют 2-ум (даже не трем) звездам!!! Может быть приписка в каталоге "Narcissos Hotel 4*, cat. A" что-то означает? Но нам по этому поводу ничего не прокомментировали. В ванной комнате нет ни геля, ни шампуня, ни фена (!). Черно-белый телевизор, 1 программа. Древний, громоздкий, шумный и текущий кондиционер, поддерживающий только 1 режим. Мебель: из 60-х годов говорит сама за себя. Кровати: матрасы - выпирающие пружины, постельное белье - серое. Вместо одеял - покрывала. Это же покрывало используется и как одеяло. Видимо покрывалом укрываются гости всех заездов! Одно на всех и БЕЗ пододеяльника! Ресторан: тарелки, стаканы и чашки - через одну жирные, грязные, с остатками прилипшей пищи. Еда - вопрос: как можно из нормальных продуктов приготовить так, что есть не возможно? Женщина, которая убирала грязную посуду, она же обновляла и пополняла шведскую линию, а не повар, который должен это делать. Вывод: женщина-посудомойщица - она же и повар! Другого персонала на кухне замечено не было. Мы в ужасе! Представитель "Библио Глобус" - Антонина. Задача - ТОЛЬКО продать экскурсии. На вопрос, где, в каком месте можно увидеть определенную икону, и как туда доехать, был получен ответ: "Да, у нас есть ЭКСКУРСИЯ такая-то, где вы сможете увидеть эту икону". Из всего этого набора негативных факторов, радовало только одно, что в этот отель мы приходили только ночевать, а в остальное время ездили на машине по острову и купались в море. Но желания возвращаться в этот отель и просыпаться в этом отеле, увы, отсутствовало:(
А в Вашу туристическую компанию будем обращаться и пользоваться вашими услугами! Спасибо вашим сотрудникам за терпение и внимание!!!

Прекрасно отдохнули в ERI beach c Anextour.
Отдыхали с мужем в двоем с 25 июля 2017 года по 02 августа в отеле Houda Golf & Beach Club. Путевки брали в центре бронирования 7 Чудес Света (тур оператор Экспресс тур) Прилетели из Санкт - Петербурга в Монастир тунисскими авиалиниями в 5 утра. В отель приехали в шесть утра. Заселили быстро и без доплат. Дали номер на третьем этаже с балконом, очень хороший, чистый, с кондиционером и с видом на аквапарк. Номер убирали ежедневно. Воровства замечено не было. Отель замечательный, персонал отзывчивый.Территория большая, красивая, ухоженная, зеленая, есть где провести время и взрослым и детям. Для любителей актива есть экскурсии. Море чистое, прозрачное, белый песок. Территория пляжа ухоженная, охраняется полицейскими. Очень хорошая анимация. Аниматоры молодцы ни кому скучать не дают. Питание в отеле хорошее, разнообразное, на любой вкус. Больше всего понравился местный спа салон. Прошла процедуры талассотерапии и массажа. Испытала настоящее расслабление и удовлетворение. Хочу выразить огромную благодарность менеджеру "7 Чудес Света" Елдашевой Ирине, за ее профессионализм и прекрасный подбор тура. Отдых удался на все 100 процентов.